Получите 15% скидку на любую услугу!

Идеи для контента в Инстаграм и не только

Идеи для контента в Инстаграм и не только

Заметили, как в 2018-2019 году стало больше вакансий на должность контент менеджера? Возможно, и в вашей компании появилась необходимость нанять такого специалиста или просто в ведении блога. Многие предприниматели используют полезный материал, как бесплатное привлечение трафика на сайт. Мы предлагаем 5 вечно молодых тем для контента.

1 идея для контента: инструкции “Как сделать …”

Люди не любят читать инструкции по эксплуатации к товарам, а сейчас даже многие не в курсе, что такие инструкции лежат на дне коробки. Когда вы сами в последний раз читали инструкцию по эксплуатации плиты или стиральной машинке?

Сегодня, если у пользователя возникает вопрос, связанный с товаром или услугой, он не читает бумажную инструкцию, а ищет информацию в интернете. Дайте возможность посетителю получить ответы на вашем сайте. Тогда лояльность аудитории повысится, и интерес к сайту в целом станет больше.

2 идея: руководство для начинающих

Не знаете с чего начать? Начните с руководства для новичков. Вы сможете создать инфографику  с помощью бесплатных программ или сайтов. Например, через сервис Canva.

3 идея для контента: Личные истории и личный опыт

Возможно, личные истории не станут главным элементом продвижения сайта, но точно станут отличным дополнением к любому блогу. Обменивайтесь историями, откройте комментарии, покажите вашу степень открытости в бизнесе перед клиентами.

4 идея для контента: отзывы о товаре

Обзор товар и услуг — еще один действенный способ привлечь трафик на ваш сайт. Чаще всего обзор товаров – это ниша блогеров. Если вы хотите мгновенно монетизировать свой блог, это разумный шаг. Расскажите в обзоре о продукте в целом, как выбрать, какие преимущества и недостатки у конкретного товара.

5 идея: Разрушители мифов и легенд

В любой сфере деятельности существуют мифы, поэтому шоу «Разрушители легенд» и «Битва экстрасенсов» такие популярные шоу. Подумайте, какие распространённые заблуждения в вашей ниже?  

Главное правило, какой бы вы идей не воспользовались: общайтесь со своей целевой аудиторией на ты. Будьте открытыми, пишите интересными. Иначе сухой текст как бы не был оптимизирован — не понравиться вашему пользователю.

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!