Получите 15% скидку на любую услугу!

5 вечных направлений контента для сайта

5 вечных направлений контента для сайта

Вы наполняете сайт контентом, но темы уже иссякли? Мы собрали 5 вечных направлений контента для сайта и любых направлений бизнеса.

Экспертное мнение

Пользователи все также обращаются к Википедии, учебникам и первоисточникам, чтобы найти нужную информацию. Но материалы в таких источниках написаны скудным и скучным языком, тем самым усыпляя читателя. А вот экспертное мнение – это другое дело. Люди хотят знать живые, эксклюзивные факты, хотят разбираться в сложных процессах, учиться профессиональным секретам.Экспертная статья – это структуризированный глубокий материал с полной погруженностью в тему с наличием деталей и полезных «хаков».

Важно: использование заумных слов и терминов не делает статью экспертной.

Мнение автора

Конечно, никуда не уйдут статьи с лайфхаками и полезной информацией, но людям все больше нравятся материалы с позицией автора. Новое мнение может изменить взгляды на ситуацию. Люди хотят видеть за статьёй человека. Даже если читатели не согласны с мнение автора, интересная позиция возбуждает интерес к прочтению и обсуждению.  

Возьмите любой инстаграм-акаунт популярного блогера. Темы однотипны, ничего нового читатели не узнали, зато взглянули на какую-то тему через призму блогера.

Статьи с кейсами и описанием личного опыта

Ещё 7 лет назад многие представляли кейсы виде чемоданов, а не примеров работ. Сейчас кейсы очень популяры у IT-специалистов, маркетологов, HR-специалистов. Напишите кейс в виде истории с данными и аналитикой. Добавьте в текст немного личного опыта, иронии и эмоции. Рецепт идеального кейса готов.

Лонгриды

Лонгриды до сих пор популярны, потому что гугл поднимает такие тексты в поисковой выдаче на первые места. Объём лонгрида начинается с 12 тысяч знаков – это примерно 4-5 листов машинописного текста.  К лонгридам чаще возвращаются, их добавляют в закладки. Благодаря чему  увеличивается пользовательский трафик и популярность ресурса.

Вечнозелёный контент

Есть статьи, инструкции, рекомендации, рассказы, которые не потеряют ценности для читателя и через несколько лет. При необходимости можно вносить в неё правки, и дальше собирать просмотры и подписчиков. Темы для такого контента можно найти в Вордстате, на сайтах конкурентов, в популярных тематических блогах.

Тесты, квизы, викторины и другой интерактив в качестве контента для сайта

Квизы  могут быть в виде вопросов на знания, эрудицию, логику. А могут быть представлены в формате опросников. Например, на определение психотипа или на уровень владения иностранным языком.   

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!