Получите 15% скидку на любую услугу!

6 способов повысить кликабельность рекламного объявления

6 способов повысить кликабельность рекламного объявления

Время чтения: 4 минуты

Разговорный стиль письма

Пишите так, как будто вы разговариваете со  своим товарищем. Разбавляйте тригеры и факты. Расскажите, в чем выгода для клиента, и какую боль этот продукт решит. 

Крупный план

Используйте в рекламе крупный план, чтобы покупатель мог посмотреть, какой цвет товара, разглядеть детали.

Не пишите полотно

Например Facebook очень не любит много текста, относится к такой рекламе предвзято.

Не используйте официоз, консолидация, остракизм, пацифизм, анафема и… 

Поработате над фоном

Facebook и Вконтакте в силу своей истории содержат большую концентрацию синего цвета, поэтому нам на руку использовать желтый фон. В Инстаграме подойдут любые яркие цвета, можно даже поэкспериментировать с однотонным фоном + текстом по центру.

Белый и светлый тон как правило не приносит ничего хорошего. По многим наблюдениям, текст на белом фоне значительно менее заметен, чем на другом ярком контрастном оттенке.

Рамки

Рамки отлично помогают  для рекламы на ПК, например, правая колонка Facebook или текстово-графический блок тизеров Вконтакте.

Благодаря рамке пользователь с рассеяным вниманием обращает внимание на рекламу.  Работают желтые и красные рамки, любые яркие цвета, пунктиры. Но прежде всего фон, рамка и цвет должны сочетаться. Чтобы объявление выглядело максимально гармонично.

ооо

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!