Получите 15% скидку на любую услугу!

5 фактов: видео — лучший маркетинговый прием!

5 фактов: видео — лучший маркетинговый прием!

SEO

При просмотре видео посетители, естественно, тратят время. А это время становится одним из главных факторов ранжирования в Google. В других странах продающие ролики давно популярны, поскольку доказали свою эффективность.

Презентация товара

На фоне видео текст всегда будет скучным и менее презентабельным, особенно это выражено, когда в компании нет умелого smm-щика или контент-менеджера. Тем более один и тот же текст можно интерпретировать совершенно по-разному. Видео решает эту проблему, рассказывая преимущества вашей продукции или услуги. К тому же большинство людей в мире — визуалы. А ещё лучше усваивается информация, когда клиенты видят и слышат информацию.

Высокий трафик

Всем нам знаком термин «вирусного видео», который стал популярен с появлением YouTube. Именно вирусные ролики помогают компаниям раскрутиться за короткие сроки. Вот примеры таких видео:

  • Apple iOS 5 от Apple (более 2 миллионов просмотров)
  • Google Currents от Google (более 1.2 миллионов просмотров за 8 месяцев)
  • Sham Wow (стал настолько популярным, что сейчас существует сотни пародий с миллионами просмотров)
  • Dove (более 15 миллионов просмотров)

Повышает интерес

Давайте признаемся честно, текстовые посты уже всем надоели. Даже если в тексте много смайликов или сам пост рассказывает об акции. Даже гифки уже привлекают не такое внимание, как интересные ролики. Исследование The C100 показало, что около 70% интернет-пользователей смотрят видео онлайн.А если в видео будет ещё и полезная информация, то потенциальный клиент обязательно поделиться роликом с друзьями.

Конечно привлечь аудиторию можно и другим способом, например, наполнить сайт многочисленными картинками, флеш-анимацией и баннерами с кислотными цветами. От этого выигрывают только ваши конкуренты: во-первых, вы отпугиваете публику; во-вторых, ваш сайт опускается в поиске.

Демонстрирует вашу уникальность

Основная причина, по которой клиенты приходят снова и снова — уникальность и индивидуальность. И речь идёт не только об уникальности продукта, но и индивидуальности подхода. Всего за одну минуту можно составить представление о вашей компании. Видео как бы создает виртуальное общение между клиентом и продавцом. Даже если закрыть глаза на то, что продающее видео увеличивает продажи, способствует популярности вашего бренда, рассказывает о вашей продукции, существует множество других преимуществ, которые приносят такие видео. И чтобы рассказать о них всех, понадобится еще одно продающее видео. Люди по всему миру создают видео обо всем на свете. А это еще раз показывает нам, насколько важно видео для рекламы.

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!