Получите 15% скидку на любую услугу!

Как использовать ролики в рекламе

Как использовать ролики в рекламе

Время чтения: 8 минут

Обучающие ролики 

Обучающие видео с интересными фактами добавит лояльности и оригинальности. Например, на наглядном примере с помощью графики зрители узнают, по какой технологии готовят ваш сыр или как работает ваш прибор в жизни. Чем больше бизнес открыт к клиентам, тем больше повторных заказов. Чаще всего эти ролики выкладывают на Youtube или сайт. 

Имиджевый ролик

Имиджевые ролики используют не только для привлечения новых клиентов, но и для поиска новых сотрудников, особенно это касается крупного бизнеса. Такой ролик выклаывают на сайте компании или в соцсетях.

Продающее видео

В 2019 году продающие ролики — это самый простой и эффективный способ привлечения внимания. Видео на главной странице компании просматривают 80 % посетителей. Потребители становятся лояльны к бренду и уверенно принимают решение о покупке продукта.

Продающие ролики, в принципе как и имидживые можно рекламировать на разных площадках. О каждой расскажем подробнее.

Реклама на TV

Все эфирное время условно делится на тайм-слоты – временные отрезки, каждый из которых имеет свою аудиторию. Это один из важнейших факторов, который стоит учитывать рекламодателю.

Существуют следующие слоты:

  • Утренний (6.00 – 12.00). Аудитория: школьники, домохозяйки;
  • Дневной (12.00 – 17.00). Аудитория: домохозяйки, студенты;
  • Вечерний (17.00 – 19.30). Аудитория: люди, возвращающиеся после рабочего дня;
  • Час пик (19.30 – 22.00). Аудитория: большинство телезрителей.
  • Поздний (с 22.00). Аудитория: люди без типичного рабочего графика, безработные.

Интро и обложки для видео на Youtube

Об огромных возможностях интернета для продвижения продуктов нет смысла говорить. Одной из популярных рекламных площадок выступает видеохостинг Youtube.

В качестве рекламы эту площадку используют по-разному: кто-то запускает рекламу с переходом на сайт для увеличения продаж, а кто-то выпускает ролики для поддержания имиджа компании и лояльности клиентов.

Качество контента должно быть на высшем уровне — это ни для не секрет. Но почему-то многие забывают об интро, монтаже и оформлении ролика. Интро — это короткая заставка к ролику, отличный инструмент, показывающий потенциальным клиентам о вашей серьёзности и квалификации. Наличие оригинального интро выделит вас среди конкурентов оригинальность, узнаваемость.

Узнаваемая заставка присутствует не только на роликах Youtube, но на фильмах и в анимации. Яркий пример интро встречается в мультфильмах Диcнeя.

 

 

 

Объявления на Youtube

Как указано выше, рекламные ролики можно использовать не только в качестве заставки, но и в качестве рекламы. Самыми эффективными инструментами рекламы на Youtube являются:

  1. Видеообъявления с возможностью пропуска — пользователь может пропустить рекламный ролик через 5 секунд. Появляются перед основным видео, после него или в середине.
  2. Объявления без возможности пропуска — рекламный ролик перед просмотром видео. Появляются в начале, середине или конце видеоролика.
  3. Объявления-заставки — 6-секундные ролики без возможности пропуска рекламы.

Таргетированная реклама Вконтакте

В рекламном кабинете Вконтакте с недавних пор появился новый вариант рекламы с использованием видео под названием  «Реклама сайта» Длительность — от 3 секунд до 5 минут. Кроме того, видео можно рекламировать в Историях. Максимальная длительность — 15 секунд.

Однако всё-таки предпочтительней использовать инструмент «Реклама сайта». Ниже приведены требования к видео, которое позволят сохранить качество видео и при этом заинтересовать пользователя.  О преимуществах видео перед текстом мы рассказали в нашем ролике.

Требования к рекламной кампании "Реклама сайта"

Таргетированная реклама в Инстаграм

Видео можно использовать не только в рекламных постах Инстаграм, но и в сторис, которые тоже используются как инструмент рекламы. Бургер кинг, Найк и другие мировые бренды уже используют 2D- 3D-ролики в историях, пытаясь поддерживать коммуникацию с клиентами.

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!