Получите 15% скидку на любую услугу!

Подробная инструкция: настройка контексной рекламы Яндекс Директ для новичков

Подробная инструкция: настройка контексной рекламы Яндекс Директ для новичков

Время чтения: 15 минут

Система контекстной рекламы «Директ» пользуется популярностью у рекламодателей. Ниже вы найдете пошаговое руководство для новичков по настройке рекламы «Яндекс.Директ».

С чего начать?

Начнём с логичного. Необходимо создать акаунт и зайти на сайт «Яндекс.Директ». Далее нажмите на кнопку «Запустить рекламу». 

|нажимайте на скрины, чтобы увеличить изображение|

Если хотите сэкономить время, доверьте настройку рекламной кампании нам за 299 рублей. 

Или можете настроить рекламу самостоятельно. Для этого заполните информацию о себе и воспользуйтесь кнопкой «Начать пользоваться сервисом». Мы будем настраивать рекламу на примере строительной компании Tool Wood из Петрозаводска. Другие примеры наших рекламных кампаний можно посмотреть здесь

Если вы хотите привычную рекламу в поиске или РСЯ — выбирайте пункт «текстово-графические объявления».

Отлично! Начало положено! Осталось ещё 99%! Придумайте название рекламной кампании (оно будет отображаться только у вас в кабинете), её дату начала и окончания. 

Настройте временной таргетинг: временной диапазон, когда будет показываться ваше объявление. 

Если клиенты могут купить товар или услугу без участия консультантов, или отдел продаж работает 24/7 — вам подойдёт круглосуточный режим показов. 

Выберите регионы показов. При необходимости воспользуйтесь кнопкой «корректировка ставок». Вы сможете успешно конкурировать усилив отдельные города или районы, где у вас больше заказов. 

Функция «расширенный геотаргетинг» позволяет показывать объявления пользователям из других регионов. Например, при запросе «гостевой дом петрозаводск» рекламное объявление может увидеть москвич или житель любого другого города. Такая функция особенно полезна гостиницам и отелям. Кстати, гостевой дом «Солнечный» лучший в городе.

Но расширенным геотаргетигом следует пользоваться в зависимости от сферы деятельности компании. Например, для рекламы такси такая функция не подойдёт. Обычно запрашивают «такси петрозаводск» гости или жители Петрозаводска. Соответственно, рекламировать такси жителям Суоярви нет смысла. 

В разделе «управление показами» выбираем «ручное управление ставками» и определяемся с рекламным бюджетом. Вы можете задать средний дневной бюджет и выбрать стандартный или распределённый режим показов. В первом случае вы получите объявления в рамках дневного бюджета, которые прекратятся, как только будет достигнут лимит. Во втором случае система равномерно распределит показы в течение дня.

Если вы новичок, начните с малого: доверьтесь автоматическим настройкам. А запустив уже 1-2 рекламных кампаний, вы поймёте какой бюджет необходим, среднюю цену клика, конверсию и прочее. 

Зная свою целевую аудиторию, вы можете скорректировать ставки и тем самым получить больше переходов. Ваши потенциальные клиенты заходят через смартфоны — увеличивайте ставку, заходят чаще через ПК — уменьшайте ставку на «мобильные устройства» и увеличивайте на «ПК». Проверить статистику вы можете в личной кабине Яндекс Метрики. 

Не менее важен пол и возраст целевой аудтории. Рассматорим на нашем примере, чаще всего в строительную компанию Tool Wood обращаются мужчины со средним возрастом 35-45 лет. Конечно женщины тоже звонят, но намного реже. Дабы не спустить весь бюджет, мы поднимаем ставку в сторону целевой аудитории и опускаем в сторону не целевой.

«А как определить ставку и сколько стоит показ?» — спросите вы. Очень справедливый вопрос! Но ответ вы сможете увидеть, дочитав статью до конца. 

 

Далее поставьте галочки, чтобы не пропустить важные изменения. А какие именно изменения для вас важны в Директе укажите в настройках ниже.

В разделе «Визитка» укажите всю информацию о компании. Совет: перепроверьте 10 раз контактную информацию, потому что данные будут отображаться в рекламе. 

При возможности подключите счётчики Яндекс Метрики. Так вы сможете анализировать рекламную кампанию.

А благодаря чату с вашей компанией вы будете отличаться от конкурентов.

Что дает онлай-чат: во-первых быструю связь с клиентом в режиме онлайн, во-вторых ваше рекламное объявление будет выделяться от других. Tool Wood пользуется фишками интернет-маркетинга, а вы?

Возможно вы захотите сэкономить, решив что потенциальные клиенты писали в чат и не переходили на ваш сайт. Зная, что в Директе оплачиваются переходы, а не просмотры. Но смею огорчить: клик по кнопке в диалог тоже считается как переход.

Не забудьте включить уведомления и временной интервал, чтобы крепко спать по ночам. 

Отлично! Вы прошли 1/3 пути! Нет времени читать дальше? Получите полную и абсолютно бесплатную инструкцию!  Мы не жадные!   jumpix.studio@gmail.com

Создайте объявление. Придумайте заголовок и текст такой, чтобы они содержали ключевое слово. Постарайтесь не менять окончание у ключевых слов.  Плюс ключевики (запрос клиента) будет выделен жирным в вашем объявлении

Второй заголовок не  всегда отображается в объявлении. Но его нужно заполнять да так, чтобы  он был отличен от первого заголовка. 

  • В тексте объявления вы можете разместить только 81 символ. Пишите короткими предложениями, чтобы донести самую суть.
  • Используйте тригеры и эмоции (бесплатно, недорого, акция, скидки и т.п.)
  • Используйте призыв к действию (жми, подробнее, узнать)

Создание рекламной кампании

Используйте дополнительные опции, например, быстрые ссылки. Заинтересованный клиент может сразу перейти в раздел цен и получить нужную информацию. Но для сайтов-одностраничников такая опция недоступна.

В уточнениях должны быть прописаны ваши особенности. Желательно 3-5 уточнений без пунктуации. Например, доставка по РФ, выезд по Москве бесплатно, Опыт более 10 лет, гарантия качества и т.п.

Уточнения и быстрые ссылки отображаются отдельно. Чем объёмнее и полезнее объявление, тем больше вероятность того, что клиент найдёт нужную информацию. 

Для автоматического подбора ключевых слов используйте автотаргетинг.

Если не доверяете роботам Яндекса и любите делать всё сам — смело жмите на кнопку «подобрать слова».  Дополнительно используйте подсказки справа.

Для удобства используйте символы:

          1. квадратные скобки [вот так] — обозначают закрепленный порядок слов

          2. восклицательный знак! фиксирует точность слова. Объявление на запрос «такси в                   Петрозаводске» не будут показаны жителям Кондопоги, которые хотят заказать такси в Петрозаводск. 

          3. «кавычки» помогают избежать нерелевантных запросов  при широком соответствии объявление о ремонте квартир увидят пользователи с запросом «ремонт квартир под ключ частники». 

          4. + позволяет зафиксировать предлоги.  (Все примеры приведены ниже в карусели)

Задайте минус-слова для группы или отдельных ключевых слов. Например, если вы ремонтируете квартиры для вас минус-слова будут «офис» и «дом».

 Нажмите кнопку «сохранить», и система предложит назначить цену за клик. Вы можете изменить цену или оставить всё как есть. Далее отправьте на модерацию.

Вот в принципе и всё. Если рекламная кампания пройдёт модерацию — смело запускайте объявление. Если нет — исправьте ошибки и отправьте заново на модерацию. 

 

Остались вопросы? Напишите нам на почту jumpix.studio@gmail.com и мы проконсультируем вас бесплатно. 

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!