Получите 15% скидку на любую услугу!

Пицца-борщ, Бузлим и ложка майонеза за 500 рублей: Как отметили 1 апреля известные бренды

Пицца-борщ, Бузлим и ложка майонеза за 500 рублей: Как отметили 1 апреля известные бренды

Первое апреля — это день, когда пользователи в соцсетях больше шутят, СМИ могут порой написать фейковую новость( хотя бояться, потому что вступил в силу закон о лженовостях), а бренды представляют пасхалки и несуществующие продукты. В этом обзоре мы собрали шутки от разных компаний.

Новые подписи в приложении 2gis: «Вжух без пересадок», «без каблуков» и главное — «прибыли, а смысл?».

Додо-пицца презентовала Пиццу-борщ, которую просили несколько месяцев. Чтобы получить заветную пиццу, нужно было сыграть в игру. Многие расстроились, когда узнали, что это всего лишь розыгрыш.

На первое апреля Google подготовил сразу несколько пасхалок и розыгрышей в разных приложений. В «Google Картах» появилась старая, но любимая всеми игра «Змейка». В игре нужно собрать максимальное количество пассажиров. Поиграть можно на сайте даже сейчас.

Кухня на районе предложила отведать разные блюда.

Билайн превратился в Бузлайн.

Приложение для знакомств Tinder «представило» функцию, которая не даёт людям указывать неверный рост. Если человек выше 180 см — ему необходимо сфотографироваться в полный рост рядом с известным зданием и отправить модераторам Tinder. А те уже сами всё вычислят.

Yandex Карты добавили к функциям «на транспорте» и «пешком» функцию «бегом».

А на Aliexpress продают лёд с Марса. На русскоязычном сайте кусок льда называют «Ледяной дружбан»!

Сервис Tutu предложил оценивать соседей. Храп — минус балл, поделился едой в поезде — плюс балл.

Голографический ассистент от популярной компании NVIDIA. Виртуальный помощник должен давать советы в видеоиграх и переводить гневные высказывания игроков в более «позитивные».

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!