Получите 15% скидку на любую услугу!

Стоит ли размещать рекламу на Ютубе и Vevo?

Стоит ли размещать рекламу на Ютубе и Vevo?

Видеореклама это конечно хорошо, но нужно правильно выбирать место для её размещения. На первый взгляд такой простой шаг в настройке рекламы может кардинально изменить ситуацию с показами. Например, недавно Google Ads добавил видео в адаптивные медийные объявления и у рекламодателей появилась возможность использовать в них видеоролики с YouTube.  Google уделяет много внимания развитию видеорекламы как одной и ключевых стратегий продвижения.  Интернет-маркетологи вычисляют стоимость просмотра (CPV), измеряют коэффициент, чтобы оценить эффективность кампаний. Глубокая аналитика ведет к детальному анализу для выбора места рекламной площадки.  Одна из таких главных площадок YouTube.

Каналы на других языках

На видеохостинге рекламные объявления стали всё чаще показывать на каналах на иностранном языке.  Посмотрите на показатели эффективности для каждого канала на иностранном языке и сравните их со средним. Если ваш бизнес ориентирован только на русских – стоит продвигать только через русскоязычные каналы.

Vevo и другие музыкальные каналы

Высокий трафик ещё не значит, что вам нужно продавать предложение на этой площадке.  Музыкальные каналы отличный тому пример.

Пользователи этих каналов могут не конвертироваться или даже не обращать внимания на рекламу, особенно если слушают музыку с телефона. В таком случае возможны два варианты: или тратите деньги впустую, или Google отправляет сигнал, что пользователи не хотят смотреть видео.

ТВ-устройства

В конце 2018 года Google Ads запустил новый тип таргетинга — на пользователей, которые смотрят YouTube-видео на устройствах для Smart-TV. Пока таргетинг не привлекает много трафика, но в скором времени большие экраны телевизоров будут играть важную роль наравне с планшетами и мобильными.

Рекламу в телевизоре не пропустить, но пока она идёт, пользователи занимаются своими делами: идут на кухню, сидят в телефоне, общаются. Поэтому можно получить высокий уровень просмотров и никакой выгоды.

В заключение

Google развивает и выпускает все больше функций для видеорекламы: аудиторный таргетинг, серийный показ роликов, объявления TrueView. А неразумное использование площадок может привести к бесполезному расходу бюджета.

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!