Получите 15% скидку на любую услугу!

Виральность контента: Чтобы прыгнуть в лужу — я должен думать, как лужа

Виральность контента: Чтобы прыгнуть в лужу — я должен думать, как лужа

Зачем нужна виральность?

Главная задача вирального маркетинга заключается прежде всего в создании контента, который превращает качество в количество. Продуманный пост, описывающий «боль» ЦА – это мощный инструмент продвижения.

Виральность – это характеристика контента, которая определяет вероятность заинтересованности пользователей. На принципе виральности основан вирусный маркетинг. Если текст, фото,видео или аудио виральны, то контент распространяется самостоятельно.

В чем польза виральности?

  1. увеличивает количество подписчиков;

2. укрепляет имидж паблика;

3. делает объект контента популярным;

4. способствует увеличению роста продаж;

Какие посты могут не терять актуальности годами?

  • Пост-рецензия (5 причин прочесть книгу «10 грехов маркетинга»);
  • Пост-инструкция (Пошаговая инструкция настройки первой рекламной компании в директе);
  • Пост-подборка (9 онлайн-сервисов для фото- и видео-редактирования);
  • Пост-интервью с лидером мнений (10 вопросов Артемию Лебедеву)
  • Кейс (Как за 6 месяцев увеличить подписчиков до 20000)

Чтобы контент был максимально виральным – он должен передавать эмоцию. Автор поста должен быть с целевой аудиторией на одной волне. Не зря в мультфильме Свинка Пеппа говорилось: Я должен стать единым целым с лужей. Чтобы прыгнуть в лужу — я должен думать, как лужа”.

У подписчика можно вызвать три эмоциональных действия:

  1. Удивление. Удивить инфоповодом людей уже сложно, а вот нестандартным взглядом на проблему – можно. Преподайте информацию в необычном формате или с неожиданной развязкой.

2. Социальный контент. Этот метод всегда будет занимать львиную долю вирусных постов. Экология, благотворительность, помощь нуждающимся людям и животным, гражданские акции.

3. Улыбка. Если ваш подписчик улыбнулся, скорее всего, он нажмет «мне нравится» или даже поделиться постом с друзьями.

Раз в месяц мы отправляем дайджест с самыми популярными статьями.

Закрыть меню
ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!